Объявления

 

ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!

Все объявления и реклама дублируются

в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм". 

 

 

metall-ViD

МеталлВиД, село Красные Четаи.

 

 obgpn

 

 

Кировская обувная фабрика 

2 апреля 2024 г. в РДК  с 10 до 15 часов состоится 

распродажа обуви из натуральной кожи и 

прием обуви на ремонт.

 

oknaVasya  

 

 

  

 

Деятельность территориальных отделов муниципального округа

Минцифры Чувашии

Мы в Телеграм

Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!

Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru  

На портал «Народный контроль» поступило более 1500 обращений

Категория: Главные новости Опубликовано: 06.02.2018, 11:20 Просмотров: 401

Пользователи портала «Народный контроль» направили органам власти более полутора тысяч обращений на оперативное рассмотрение проблем, возникших в сферах благоустройства и инфраструктуры, транспорта, жилищно-коммунального и сельского хозяйства, экологии, при получении услуг здравоохранения, образования.

Именно столько – 1501 обращение – поступило на информационный ресурс за все время его существования. Примечательно, что «юбилейный» запрос содержал благодарность за проделанную работу по освещению улицы в д.Клычево Чебоксарского района. «Светло как днём», – отметил пользователь. Обращение рассмотрению не подлежит, но служит прекрасным подспорьем для выполнения своих функций органами власти Чувашии.

Наиболее популярными направлениями портала по-прежнему остаются «Благоустройство и инфраструктура», «Дороги» и «Жилищно-коммунальные услуги», в рамках которых зимой граждане указывают на гололед, неочищенные от снега дворы, тротуары и проезжие части, жалуются на недостаточную температуру горячей воды и отопления, а также просят провести проверки правильности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.

Бывает, что у органа власти не хватает ресурсов решить проблему здесь и сейчас. В таком случае исполнитель сообщает о возможном сроке выполнения необходимых работ. Мининформполитики Чувашии, выступая модератором информационной системы, держит данные обращения на контроле и в последующем на портале обновляет информацию о проделанной ответственными ведомствами работе, чтобы граждане знали, что мероприятия по решению их проблем ведутся. На сегодняшний день более 93% обращений из числа обещанных выполнены в полном объеме. Стоит задача как можно ближе приблизить данный показатель к стопроцентной отметке.

Оперативность рассмотрения обращения – всего 10 рабочих дней, по истечении которых будет дан ответ, – не единственное достоинство «Народного контроля». Чтобы передать в ведомство информацию о возникшей проблеме, совсем не нужно ломать голову над новыми логином и паролем. Входом в систему служит популярный у жителей как Чувашии, так и России в целом инструмент – подтвержденная учетная запись Портала госуслуг. Этот «ключик» откроет возможности не только для подачи жалобы на «Народный контроль», но и для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, экономя время пользователей, а иногда и деньги. Кроме того, такую авторизацию уже осуществляют сервисы Пенсионного фонда России, Федеральной налоговой службы, ГИС ЖКХ и другие.

Более подробную информацию можно узнать в разделах «Народный контроль» и «Электронное правительство» на сайте Мининформполитики Чувашии. 

Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Добавить комментарий

Архив материалов

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31