ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!
Все объявления и реклама дублируются в группах райгазеты в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Телеграм».
В Металл-ВиД (ИП Савинкин В.Н.) требуются:
- менеджер по продажам в магазин в с.Красные Четаи (график работы - 2 через 2, з/п от 1400 руб. в день + стимулирующие);
- сварщик (з/п от 3000 руб. в день);
- водитель (з/п от 2500 руб. в день.
☎️ +7 987 665 48 09 Владислав
3 эрнери бройлер
чĕпписене сутăтап.
Тел.: 8 919 662 61 88
Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!
Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru
Минэкономразвития России подвело итоги рейтинга МФЦ за первый квартал 2025 года. Чувашская Республика вновь вошла в число регионов с высокоэффективной организацией деятельности МФЦ, уже более двух лет подряд сохраняя позицию в группе из 12 субъектов, демонстрирующих стабильно высокий уровень доступности и качества услуг.
«В системе МФЦ Чувашии проводится большая работа по повышению уровня клиентоцентричности, внедряются цифровые технологии и, как итог, сокращается время ожидания предоставления госуслуг. Увеличивается количество услуг, переведённых в электронный вид – это приоритетная работа», - отмечает вице-премьер- руководитель Минэкономразвития Чувашии Дмитрий Краснов.
Для составления рейтинга использовались 19 показателей, объединенные в 6 групп критериев: перечень предоставляемых услуг, доступность информации, возможность предварительной записи, качество обслуживания в офисах, работа секторов пользовательского сопровождения и оценка качества услуг. Мониторинг проводился на основе данных государственных информационных систем, региональной отчетности, а также результатов работы телефонной «горячей линии» и анализа сайтов МФЦ.
Директор МФЦ Чувашской Республики Марина Романова поделилась своими впечатлениями о достигнутых результатах: «Мы гордимся тем, что наша команда продолжает демонстрировать высокий уровень эффективности. Наша цель — сделать государственные услуги максимально доступными и удобными для граждан. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и расширением перечня предоставляемых услуг».
Рейтинг формируется ежеквартально, что позволяет оперативно реагировать на изменения и улучшать работу МФЦ.
Первоисточник: Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики
Июль 2025 |