Объявления

 

ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!

Все объявления и реклама дублируются

в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм". 

 

 

metall-ViD

МеталлВиД, село Красные Четаи.

 

 obgpn

 

  

 oknaAlivankin

 

  

 

Деятельность территориальных отделов муниципального округа

Минцифры Чувашии

Мы в Телеграм

Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!

Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru  

О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Чувашской Республики

Категория: Главные новости Опубликовано: 03.07.2018, 11:21 Просмотров: 588

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 октября 2012 г. № 426 «Об утверждении Положения о создании, развитии и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Чувашской Республики» завершается  работа по созданию системы-112 на территории Чувашской Республики. Система-112, включая ЦОВ- 112, структурно входит в состав казенного учреждения Чувашской Республики «Чувашская республиканская поисково-спасательная служба» ГКЧС Чувашии и начала работу в тестовом режиме с 20 июня 2017 года. В период с 23 ноября по 23 декабря 2017 года система-112 на территории Чувашской Республики успешно прошла этап опытной эксплуатации, получив разрешение Минкомсвязи России на использование номера «112».
            25 декабря - 27 декабря 2017 года проведены государственные испытания.

Всего на сегодняшний день на создание, развитие и функционирование системы-112 выделено денежных средств в сумме 90028,4 тыс. рублей, из которых: в 2016 году19531,2 тыс. рублей из федерального бюджета, 1162,7 тыс. рублей – из республиканского бюджета Чувашской Республики, в 2017 году47509,6 тыс. рублей из республиканского бюджета Чувашской Республики, в 2018 году21824,9 тыс. рублей из республиканского бюджета Чувашской Республики.

Основной целью создания Системы-112 является организация вызова экстренных оперативных служб (ЭОС) по принципу "одного окна"; организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодей­ствия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях).

Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований. Она обеспечивает информационное взаимодействие органов повсе­дневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных си­туаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований, а также дежурно- диспетчерских служб (ДДС) экстренных оперативных служб.

Система -112 предназначена для выполнения следующих основных функций:

прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) поступающих на единый телефонный номер «112» от населения и от сигнальных систем мониторинга опасных объектов;

передача в ДДС экстренных оперативных служб сообщений о вызовах с возможностью подключения их диспетчеров к разговорам с позвонившим лицом;

координация действий ДДС при реагировании на вызовы (сообщения о происшествиях);

организация оптимального использования сил и средств ДДС при реагировании на вызовы (сооб­щения о происшествиях);

поддержка единого информационного пространства для всего персонала и пользователей системы.

Ежемесячно в 2018 году система-112 в режиме опытной эксплуатации обработала от 65 до 71 тысячи звонков.

Количество вызовов по единому номеру «112» с момента начала функционирования постоянно возрастает (к примеру, 20 тысяч звонков в декабре 2017 года и 70 тысяч звонков в мае 2018 года (увеличение более чем в 3 раза)). Среднее количество вызовов на 1 оператора в сутки составляет 675. К сведению в ближайших регионах Приволжского Федерального округа среднее количество вызовов на 1 оператора в сутки составляет: Татарстан – 353, Нижегородская область – 313, Марий Эл – 286.

До номера «112» можно дозвониться и со стационарного телефона, мобильного телефона, в том числе и с телефонов, не имеющих Sim-карту. За одни сутки операторами центра обработки вызовов принимаются до 3 000 звонков и после обработки  направляются в соответствующие экстренные оперативные службы для реагирования на происшествия (в течении суток в ЭОС направляются до 400 карточек, в месяц более 10 тысяч) в: пожарно-спасательную службу, службу полиции, медицинскую службу, службу газа, службу «Антитеррор», ЦУКС МЧС России.

Обращаем внимание жителей Чувашской Республики не звонить по номеру 112 с целью получения справок и консультации. В момент, когда оператор будет занят отвлеченным от работы вопросом, кому-то будет необходима реальная помощь экстренных оперативных служб. 

 ГКЧС Чувашии

Добавить комментарий

Архив материалов

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5