Объявления

 

ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!

Все объявления и реклама дублируются

в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм". 

 

 

metall-ViD

МеталлВиД, село Красные Четаи.

 

 obgpn

 

  

 oknaAlivankin

 

Требуются дворники в 

Голицино МО. Вахта 15/15. Общежитие предоставляется.

Зарплата 50000-55000 вахта.

Трудоустройство официально.

89871225525  

 

Деятельность территориальных отделов муниципального округа

Минцифры Чувашии

Мы в Телеграм

Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!

Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru  

Запущен обновлённый портал «Народный контроль»

Категория: Главные новости Опубликовано: 03.01.2020, 08:59 Просмотров: 814

Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики сообщает о запуске модернизированного портала «Народный контроль». Полностью обновился интерфейс проекта, расширились его возможности.

Задачу по популяризации государственного онлайн-ресурса по приему обращений поставил в этом году в своем Послании Госсовету Чувашии Глава республики Михаил Игнатьев. За почти 5 лет работы портал «Народный контроль» помог решить около 1,5 тыс. актуальных проблем в самых разных уголках Чувашии. Но время не стоит на месте – любой, даже успешный проект, устаревает и требует перезапуска. Первый большой юбилей портал встретит в совершенно ином облике и с новыми функциями.

Платформа станет главной площадкой для сбора и изучения мнения граждан. Благодаря новому функционалу здесь можно проводить опросы и голосования по различным актуальным темам. К примеру, в настоящее время здесь можно отдать свой голос за лучших из лучших в разных профессиях. Одновременно запущено более 70 опросов.

Если раньше можно было направлять сообщения от конкретного лица, то теперь принимаются и коллективные обращения. Если вдруг ответ органа власти на обращение человека не устраивает, и он желает, чтобы его перерассмотрели, то можно отметить сообщение как повторное. Может сложиться и обратная ситуация – проблема разрешилась – в таком случае обращение можно отклонить.

Теперь пользователь может вести диалог с ведомством-исполнителем по своему обращению и таким образом получать дополнительные сведения о ходе рассмотрения своего вопроса.

На портале «Народный контроль» действует удобная фильтрация по интересующим параметрам.

Напомним, что одним из главных преимуществ ресурса является оперативность рассмотрения обращений – ответ на него предоставляется всего за 10 рабочих дней. Сообщения можно направить через сайт или мобильное приложение. Для входа используется учётная запись от Единого портала госуслуг.

Обращения принимаются по 8 направлениям – это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Как и прежде, к тексту сообщения можно прикрепить фотографии, указать на карте место – всё это поможет ускорить рассмотрение вопроса.

Выдвигайте инициативы, решайте конкретные проблемы на местах, участвуйте в голосованиях и опросах! Совместными усилиями мы сделаем жизнь в наших городах и селах комфортнее!

 Официальный портал органов власти Чувашской Республики.

Добавить комментарий

Архив материалов

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5