ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!
Все объявления и реклама дублируются
в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм".
МеталлВиД, село Красные Четаи.
Требуются рабочие на хлебозавод
в город Королев МО.
Вахта 15/15. Питание и общежитие бесплатно.
Зарплата 2500 руб. в день. Выезд 14 апреля.
Тел.: 8 987 122 55 25.
Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!
Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru
С 20 октября по 7 ноября проходит народное голосование в рамках второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Каждый житель нашей страны может отдать свой голос на официальном сайте конкурса, поддержав три любимых продукта. Тройка победителей в этой номинации будет определена большинством голосов.
В этом году 84 региона России представляют свои уникальные продовольственные бренды. «С некоторыми из них массовый потребитель хорошо знаком, но есть и много локальных, о которых почти никто не знает. Они стали настоящим открытием конкурса и в очередной раз дали возможность убедиться в практически неисчерпаемых гастрономических богатствах нашей страны. Рассказать людям о таких продуктах и их истории, познакомить с небольшими хозяйствами, которые производят необычную и качественную продукцию, помочь фермерам в ее продвижении и сбыте — это и есть главная задача «Вкусов России». Мы видим, как конкурс стимулирует предпринимателей расти, помогает развитию агротуризма и в целом сельских территорий. Уверен, что в этом году он пройдет не менее успешно, чем в прошлом и позволит миллионам россиян больше узнать о разнообразной кухне регионов нашей страны», — отметил Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев.
Среди более 700 участников есть как старинные блюда, история которых насчитывает несколько веков, так и относительно молодые и перспективные бренды, созданные или возрожденные фермерами в последнее десятилетие. Для производителей конкурс не только открывает широкие возможности по продвижению продукта, но и позволяет расширить компетенции в сфере агробизнеса, маркетинга, организации сбыта. На это направлена специальная образовательная программа, включающая наиболее важные для аграриев вопросы: бизнес планирование, сотрудничество с магазинами, маркетплейсами и ресторанами, использование инструментов господдержки, развитие агротуризма и другие темы.
В 2020 году участие в народном голосовании конкурса приняли свыше 1 миллиона россиян, которые определили трех фаворитов среди почти 500 брендов. Победителями в номинации «Нас выбирают» стали бурятские буузы, сыры Подмосковья и дагестанская баранина.
Апрель 2024 |