Объявления

 

ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!

Все объявления и реклама дублируются

в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм". 

 

 

metall-ViD

МеталлВиД, село Красные Четаи.

 

 obgpn

 

  

 oknaAlivankin

 

  

 

Деятельность территориальных отделов муниципального округа

Минцифры Чувашии

Мы в Телеграм

Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!

Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru  

Обратная связь с жителями Чувашии вышла на качественно новый уровень

Категория: Главные новости Опубликовано: 24.11.2021, 19:02 Просмотров: 907

Ровно год назад во исполнение поручения Президента России начал свою работу Центр управления регионом Чувашии. С ноября 2020 года специалисты Центра приняли и обработали около 54 тысяч обращений жителей республики, 55 процентов от общего количества – вопросы по пандемии COVID-19 и вакцинации.

Также жители республики активно интересуются ремонтом и содержанием дорог, благоустройством, работой системы ЖКХ, вопросами социальной защиты. Среди муниципалитетов лидерами по обращениям стали города Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Шумерля, Алатырь и Чебоксарский район.

23 ноября, ЦУР посетил куратор центра, руководитель Администрации Главы Чувашской Республики Вячеслав Борисов. Он внимательно ознакомился с итогами работы каждого блока и отметил, что благодаря Центру управления регионом обратная связь с жителями вышла на качественно новый уровень.

«Основная цель ЦУР — не просто заниматься проблемами людей, оперативно решать эти проблемы, но и находить причины их появления, информировать. Мы видим реальные результаты работы. Например, по дорогам снизилось количество обращений и жалоб людей на 14% за год, увеличилась информированность людей. И это только первый год работы, и здесь ЦУР необходимо дальше набирать темпы и осваивать новые инструменты и компетенции», — подчеркнул Вячеслав Борисов.

Руководитель Центра управления регионом Чувашии Татьяна Немцева рассказала, что за год работы удалось наладить взаимодействие ЦУР с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по отработке сообщений жителей, поступивших через социальные сети или через портал «Госуслуги».

«Благодаря поддержке Главы Чувашии Олега Николаева и органов власти мы смогли добиться существенного сокращения времени на обработку сообщений. Хочу поблагодарить за работу наших экспертов и помощников — отраслевые блоки ЦУР. Вместе ежедневно мы выстраиваем открытый диалог с жителями, тем самым повышая уровень доверия к власти», — отметила руководитель Центра управления регионом Чувашии.

Добавить комментарий

Архив материалов

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5