Объявления

 

ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!

Все объявления и реклама дублируются

в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм". 

 

 metall-ViD

МеталлВиД, село Красные Четаи. (16+)

ПРОДАЮ:

ДРОВА КОЛОТЫЕ:

дуб, береза, липа. Доставка.

Тел.: 8 965 6877557, 8 908 307 01 21.

.                 

oknaAlivankin

Муниципальное автономное учреждение

"Центр хозяйственного обеспечения" Красночетайского муниципального

округа Чувашской Республики

приглашает на работу электрика

оплата согласно штатному расписанию.

Тел.: 8 937 012 15 13

 

 

 

Деятельность территориальных отделов муниципального округа

Минцифры Чувашии

Мы в Телеграм

Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!

Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru  

Более 107 млн звонков поступило в единую службу 122 за два года работы

Категория: Главные новости Опубликовано: 26.12.2022, 22:27 Просмотров: 360

На днях были подведены итоги работы Правительства страны по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров службы 122 в регионах. Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко сообщил,что  в 2022 году была проделана большая работа. Удалось в сжатые сроки развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. При этом "механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность".

Дмитрий Чернышенко отметил: "С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости "Омикроном". С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы "Объясняем.рф". Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков".

В колл-центры службы 122 были направлены 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Также эти ответы оперативно размещались на портале "Объясняем.рф". На портале госуслуг были развернуты сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, получение мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы.
Одним из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации для граждан стал портал "Объясняем.рф". За время существования раздела "Частичная мобилизация" на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн

Добавить комментарий

Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1