Объявления

 

ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!

Все объявления и реклама дублируются

в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм". 

 

 

metall-ViD

МеталлВиД, село Красные Четаи.

 

 obgpn

 

  

 Кировская обувная фабрика

20 мая в РДК с 10 до 15 часов состоится распродажа весенней обуви 

из натуральной кожи и прием обуви на ремонт.

 


 

 

Деятельность территориальных отделов муниципального округа

Минцифры Чувашии

Мы в Телеграм

Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!

Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru  

Более 107 млн звонков поступило в единую службу 122 за два года работы

Категория: Главные новости Опубликовано: 26.12.2022, 22:27 Просмотров: 331

На днях были подведены итоги работы Правительства страны по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров службы 122 в регионах. Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко сообщил,что  в 2022 году была проделана большая работа. Удалось в сжатые сроки развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. При этом "механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность".

Дмитрий Чернышенко отметил: "С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости "Омикроном". С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы "Объясняем.рф". Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков".

В колл-центры службы 122 были направлены 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Также эти ответы оперативно размещались на портале "Объясняем.рф". На портале госуслуг были развернуты сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, получение мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы.
Одним из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации для граждан стал портал "Объясняем.рф". За время существования раздела "Частичная мобилизация" на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн

Добавить комментарий

Архив материалов

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2