ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!
Все объявления и реклама дублируются
в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм".
МеталлВиД, село Красные Четаи. (16+)
ПРОДАЮ:
ДРОВА КОЛОТЫЕ:
дуб, береза, липа. Доставка.
Тел.: 8 965 6877557, 8 908 307 01 21.
.
Муниципальное автономное учреждение
"Центр хозяйственного обеспечения" Красночетайского муниципального
округа Чувашской Республики
приглашает на работу электрика
оплата согласно штатному расписанию.
Тел.: 8 937 012 15 13
Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!
Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru
В Чувашской Республике продолжается реализация программы «Информационная инфраструктура» в рамках национального проекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. Одна из приоритетных задач программы — обеспечить доступ к качественной мобильной связи и интернету жителям удаленных населенных пунктов.
Мобильный оператор Билайн сообщил о расширении покрытия 4G-интернета. Благодаря масштабному рефармингу частот, порядка двух тысяч сельских жителей Чувашии из Кувакино, Новая, Олух-Шумшеваши, Прошкино, Старые Шальтямы, Албахтино, Кюрегаси, Бахмутово, Полибино, Семеновское, Сыреси, Тяптяево, Юманай теперь могут пользоваться современными цифровыми услугами.
«Модернизация сети открывает новые возможности для образования, общения и работы. Особенно это важно для малонаселенных территорий, где доступ к современным цифровым технологиям ограничен. Теперь люди смогут комфортно общаться с близкими по видеосвязи, оформлять документы на Госуслугах, узнавать последние новости, смотреть фильмы и сериалы в хорошем качестве», - отмечает министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Михаил Степанов.
Одним из результатов рефарминга стало улучшение доступности технологии VoLTE, которая начала работать в Чувашии в прошлом ноябре. Эта услуга не только делает голосовые звонки более качественными, но и позволяет пользователям выходить в интернет без прерывания разговора.
«Почти половина наших клиентов в республике – это люди, которые пользуются услугами Билайна более 10 лет. За это время интернет-активность среди жителей значительно возросла: в этом году средний мобильный трафик на одного абонента увеличился на 20%. Чтобы продолжать удовлетворять растущие цифровые потребности клиентов и предоставлять им качественную связь, мы постоянно развиваем нашу сеть. Мы завершили рефарминг, над которым работали последние несколько месяцев. Благодаря этому мы не только увеличили охват 4G-связью, но и обеспечили скоростным интернетом даже небольшие села и деревни», – рассказала директор Чебоксарского отделения Билайн Ольга Кузьмина.
Первоисточник: Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
Декабрь 2024 |