31 декабря самые продолжительные телефонные разговоры клиенты оператора вели с 18 до 19 часов. За это время все вместе они проговорили 330 тысяч минут, что равно практически 230 суткам. А рекорд следующего дня пришелся на 11-12 часов, когда празднующие общались с близкими суммарно 297 тысяч минут.
Кроме того, в Новый год пользователи регулярно выходили в Сеть. Весьма востребован среди них оказался YouTube, где можно было посмотреть бой столичных курантов. Также популярностью пользовались соцсети и мессенджеры для обмена теплыми словами, «открытками» и стикерами. На третьем месте — онлайн-кинотеатры, которые включали любители праздничной киноклассики.
Жители республики продолжили общение с родственниками и друзьями и на новогодних каникулах. В том числе — в тех же мессенджерах и сервисах для видеосвязи. В сравнении с прошлым годом мобильный трафик в эти дни вырос на 20%. При этом часть интернет-данных пришлась на гостей из других регионов. Как показывает аналитика МегаФона, больше всего их приезжало из Москвы, Нижнего Новгорода и Самары.
«Праздничные дни — особенное время для телеком-отрасли. В этот период нам критически важно, чтобы прозвучал каждый звонок, дошло каждое сообщение. По итогам можем сказать, что инфраструктура связи работала в обычном стабильном режиме. За этим стоит постоянное внимание наших технических специалистов: своевременная проверка систем электропитания, замена аккумуляторов и обновление программного обеспечения», — сообщил директор МегаФона в Чувашии Михаил Русинов.