Объявления

 

ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!

Все объявления и реклама дублируются

в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм". 

 

 

metall-ViD

МеталлВиД, село Красные Четаи.

 

 obgpn

 

 Требуются рабочие на хлебозавод

в город Королев МО.

Вахта 15/15. Питание и общежитие бесплатно.

Зарплата 2500 руб. в день. Выезд 14 апреля.

Тел.: 8 987 122 55 25.

  

 oknaAlivankin

 

  

 

Деятельность территориальных отделов муниципального округа

Минцифры Чувашии

Мы в Телеграм

Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!

Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru  

В Чувашии определили муниципалитеты-лидеры по работе с обращениями жителей в сети Интернет

Категория: Главные новости Опубликовано: 23.01.2023, 22:03 Просмотров: 307
 

 

 
Рейтинг органов местного самоуправления по итогам IV квартала прошедшего года опубликовал Центр управления регионом Чувашской Республики. Оценивалась работа в системе «Инцидент Менеджмент» (социальные сети) и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе».

Среди сельских муниципальных округов больше всего баллов за решение проблем, озвученных пользователями в соцсетях, набрали Ибресинский и Урмарский округи, среди городов – Алатырь и Новочебоксарск. Оценивались соблюдение сроков подготовки ответов и их качество. «Отстающим» ЦУР порекомендовал сократить время реакции, ввести взаимозаменяемость ответственных сотрудников и обратить внимание на качество ответа: приветствуются лаконичность языка, конкретика, наличие фотографий или видео.

В подсистеме обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» лучшими стали Алатырский и Красночетайский муниципальные округи, а также Чебоксары. Эти муниципалитеты максимально укладывались в рекомендуемый срок ответа на поступающие сообщения, и жители по большей части были удовлетворены реакцией на свои обращения. Также лидеры проводили в IV квартале опросы и голосования. Среди рекомендаций ЦУР тем, кому нужно расти: усиление округами исполнительской дисциплины, взаимодействие с подведомственными организациями и более тщательная работа с качеством ответов жителям.

«В социальных сетях и на платформе обратной связи люди пишут о том, что их волнует, и, конечно, хотят получать качественные ответы и своевременное решение озвученных проблем, – отметила руководитель Центра управления регионом Чувашской Республики Татьяна Немцева. – Большая часть муниципалитетов справляется с этим, но некоторым нужно подтянуться. Мы продолжаем обучать ответственных за обратную связь, проводим обучение и консультации».

Первоисточник: Чувашинформ.рф 

Добавить комментарий

Архив материалов

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5