ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!
Все объявления и реклама дублируются
в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм".
МеталлВиД, село Красные Четаи. (16+)
ПРОДАЮ:
ДРОВА КОЛОТЫЕ:
дуб, береза, липа. Доставка.
Тел.: 8 965 6877557, 8 908 307 01 21.
.
Кировская обувная фабрика
25 ноября в РДК с 10 до 15 часов состоится
распродажа обуви из натруальной кожи
и прием обуви на ремонт.
ИП Кощеева Н.А.
Муниципальное автономное учреждение
"Центр хозяйственного обеспечения" Красночетайского муниципального
округа Чувашской Республики
приглашает на работу электрика
оплата согласно штатному расписанию.
Тел.: 8 937 012 15 13
Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!
Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru
О комплексной модернизации службы занятости Чувашии сегодня министр труда и социальной защиты Чувашской Республики Алена Елизарова рассказала в программе «Самое время» в прямом эфире на Радио России - ГТРК Чувашия
«Мы перепрофилируем центры занятости в современные государственные кадровые агентства в каждом муниципальном округе республики. Модернизация 20 центров занятости населения в Чувашии завершится до конца года.
В ходе модернизации проводятся ремонтные работы помещений с применением единого фирменного стиля «Работа в России», где выделяются специальные зоны: сектор первичного приема граждан, сектор индивидуальной работы с работодателями, сектор по развитию карьеры, зал групповых консультаций», - отметила Алена Геннадьевна, отвечая на вопросы журналистов.
Задача новых центров – оперативно подбирать вакансии для обратившихся граждан, сотрудничать с работодателями, профессионально развивать жителей региона. Кадровые центры уже действуют в Канаше, Алатыре и Шумерле. К концу 2023 года все кадровые центры распахнут свои двери уже в новом формате.
Но, модернизация, это не только про ремонт – это и новые подходы к организации работы. Модернизированные кадровые центры осуществляют деятельность в соответствии с принципами бережливого производства: минимум бюрократических процедур, максимум – на помощь соискателям и работодателям.
«Центры занятости становятся точкой притяжения для граждан, которые приходят не только для поиска работы, когда ее потеряли, но и для того, чтобы поменять свою карьерную траекторию, переобучится. Помимо этого в новых современных государственных кадровых центрах внедряются и новые сервисы – инструменты, как для работодателей, так и для жителей. Вместо инспекторов по трудоустройству с соискателями и работодателями взаимодействуют карьерные и кадровые консультанты. Для того, чтобы правильно пользоваться новыми сервисами и применять современные методики в своей работе, сейчас специалисты проходят обучение. Это поможет находить к каждому соискателю правильный подход», - отметила Алена Елизарова.
Ноябрь 2024 |