ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!
Все объявления и реклама дублируются
в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм".
МеталлВиД, село Красные Четаи. (16+)
ПРОДАЮ:
ДРОВА КОЛОТЫЕ:
дуб, береза, липа. Доставка.
Тел.: 8 965 6877557, 8 908 307 01 21.
.
Кировская обувная фабрика
25 ноября в РДК с 10 до 15 часов состоится
распродажа обуви из натруальной кожи
и прием обуви на ремонт.
ИП Кощеева Н.А.
Муниципальное автономное учреждение
"Центр хозяйственного обеспечения" Красночетайского муниципального
округа Чувашской Республики
приглашает на работу электрика
оплата согласно штатному расписанию.
Тел.: 8 937 012 15 13
Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!
Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru
В рамках перехода на новую модель транспортного обслуживания в Чувашии должны стартовать изменения муниципальных маршрутов Новочебоксарска и межмуниципальных маршрутов между Чебоксарами и Новочебоксарском. Среди запланированного – запуск межмуниципальных троллейбусов № 61, 62, прекращение работы автобусов № 220, 234, 270 для исключения дублирования и внедрение пересадочных абонементов на троллейбусах.
Знают ли люди о предстоящей реформе и как сейчас они оценивают работу транспорта? Чтобы узнать ответы на эти вопросы, по инициативе Минтранса Чувашии специалисты Центра управления регионом республики провели в соцсетях опрос по оценке работы транспорта между Чебоксарами и Новочебоксарском.
Как выяснилось, большая часть жителей двух городов, 69%, в курсе грядущих нововведений. Почти столько же людей (64%) недовольны тем, как троллейбусы и автобусы между этими населенными пунктами ходят сегодня.
В ТОП-3 проблем в работе общественного транспорта на маршрутах, согласно опросу, вошли его переполненность, недостаточное количество транспорта, нерегулярный график движения.
Положительно опрашиваемые оценили способ оплаты (75% респондентов), поведение водителей (50%), скорость поездки, (49%), а также безопасность в пути (47%). При этом по всем этим параметрам отмечается рост по сравнению с аналогичным опросом, проведенным в прошлом году.
Отметим, вопросы транспорта входят в топ-5 по числу сообщений жителей в соцсетях: здесь с начала года зафиксировано около 2,5 тысяч обращений. Еще около 2,8 тыс. сообщений поступило через публичные электронные системы обратной связи и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». При этом сообщения о неудовлетворительных условиях проезда в общественном транспорте между Чебоксарами и Новочебоксарском занимают второе место после темы работы внутримуниципальных маршрутов.
Ноябрь 2024 |