ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!
Все объявления и реклама дублируются
в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм".
МеталлВиД, село Красные Четаи.
Требуются дворники в
Голицино МО. Вахта 15/15. Общежитие предоставляется.
Зарплата 50000-55000 вахта.
Трудоустройство официально.
89871225525
Продается
корова с теленком, все вопросы по телефону
8937 955 75 08
Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!
Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru
Оценивалась работа органов власти и подведомственных учреждений, городов и округов республики: процент отработки сообщений, оперативность и качество ответов, доступность официальных площадок для обращений. Позицию региона в рейтинге, составленном АНО «Диалог Регионы» и Минцифры России, озвучила на заседании рабочей группы в Доме Правительства руководитель Центра управления регионом Чувашии Татьяна Немцева.
Представители органов власти и муниципалитетов за круглым столом обсудили также итоги информационной работы в социальных сетях. Руководитель администрации Главы Чувашии Вячеслав Борисов подчеркнул значимость этого направления и обозначил задачи на 2024 год. В ходе дискуссии говорили также о оперативной работе по опровержению фейков, обсудили разработку аналитики для принятия управленческих решений с экономическим эффектом.
Кроме того, была дана оценка ведения органами власти и подведомственными организациями госпабликов как важного канала коммуникации власти с жителями. «Министерства, ведомства и другие учреждения должны не только отвечать на вопросы пользователей в соцсетях, но и освещать актуальные темы в своих постах, рассказывая жителям Чувашии о том, что их интересует, что может им помочь. Именно так, при информационной открытости, выстраивается наиболее эффективный диалог жителей республики и власти», – отметила Татьяна Немцева.
Май 2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 1 | 2 | 3
|
4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |