Объявления

 

ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!

Все объявления и реклама дублируются

в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм". 

 

 

metall-ViD

МеталлВиД, село Красные Четаи.

 

 obgpn

 

  

 Кировская обувная фабрика

20 мая в РДК с 10 до 15 часов состоится распродажа весенней обуви 

из натуральной кожи и прием обуви на ремонт.

 


 

 

Деятельность территориальных отделов муниципального округа

Минцифры Чувашии

Мы в Телеграм

Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!

Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru  

Информация о гостиничных услугах

Категория: Главные новости Опубликовано: 21.02.2024, 17:21 Просмотров: 314

Каждый из нас может столкнуться с необходимостью переночевать или остановиться на несколько дней в гостинице, что особо актуально в период предстоящих новогодних каникул. Но далеко не каждый потребитель таких услуг знает свои права в этой сфере.

Одним из основных прав потребителей является получение исчерпывающей информации. Исполнитель обязан довести до сведения потребителя посредством размещения на вывеске, расположенной около входа в гостиницу, или в помещении гостиницы, предназначенном для оформления временного проживания потребителей, следующую информацию:

  • наименование (фирменное наименование для коммерческих организаций), адрес места осуществления деятельности и режим работы - для юридического лица, адрес и режим;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, режим работы, а также государственная регистрация и наименование зарегистрировавшего его органа - для индивидуального предпринимателя.

Исполнитель обязан довести до сведения потребителя информацию об оказываемых им услугах, которая должна содержать:

  • сведения об исполнителе, в том числе номер его контактного телефона);
  • сведения о виде гостиницы, присвоенной гостинице категории, предусмотренной положением о классификации гостиниц, о реквизитах (номере и дате выдачи) свидетельства о присвоении гостинице определенной категории и о выдавшей его аккредитованной организации, а также о приостановлении действия свидетельства о присвоении гостинице определенной категории;
  • сведения о категории номеров гостиницы и цену номеров (места в номере);
  • перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере);
  • сведения о форме и порядке оплаты гостиничных услуг;
  • перечень и цену иных платных услуг, оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты;
  • сведения о форме, условиях и порядке бронирования, а также о порядке отмены бронирования;
  • предельный срок проживания в гостинице, если этот срок установлен исполнителем;
  • перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при предоставлении гостиничных услуг в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами (например, инвалиды имеют право на обслуживание вне очереди);
  • сведения об иных платных услугах, оказываемых в гостинице третьими лицами;
  • сведения о времени заезда и времени выезда из гостиницы,
  • «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утв. Постановления Правительства РФ от 01.04.2021 № 519.

Потребитель вправе потребовать  бесплатно обеспечить его следующими видами услуг:

  • вызов скорой помощи;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление кипятка;
  • иные услуги, если они установлены исполнителем .

Кроме возможности получить полную информацию об услуге, у гостя есть ряд других прав:

  • право на сохранность персональных данных - паспортные и другие данные постояльца не могут передаваться третьим лицам;
  • возможность пользоваться всеми услугами, перечисленными в договоре;
  • если при гостинице есть ресторан, SPA-комплекс, бассейн, постоялец получает приоритет в их использовании перед обычными посетителями;
  • если заселения не произошло по вине гостиницы или гостю предоставлены некачественные услуги (в номере грязно, номер не соответствует заявленным характеристикам и прочее), он может расторгнуть договор и потребовать денежную компенсацию. Образец претензии можно найти на сайте Роспотребнадзора.
 

Добавить комментарий

Архив материалов

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2