ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!
Все объявления и реклама дублируются
в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм".
МеталлВиД, село Красные Четаи. (16+)
ПРОДАЮ:
ДРОВА КОЛОТЫЕ:
дуб, береза, липа. Доставка.
Тел.: 8 965 6877557, 8 908 307 01 21.
.
Кировская обувная фабрика
25 ноября в РДК с 10 до 15 часов состоится
распродажа обуви из натруальной кожи
и прием обуви на ремонт.
ИП Кощеева Н.А.
Муниципальное автономное учреждение
"Центр хозяйственного обеспечения" Красночетайского муниципального
округа Чувашской Республики
приглашает на работу электрика
оплата согласно штатному расписанию.
Тел.: 8 937 012 15 13
Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!
Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru
Повышение качества жизни каждого человека и его уровня доверия к государству сегодня одна из главных целей органов власти. И эта цель достигается через трансформацию подходов к работе с людьми для решения их жизненных ситуаций, простого и быстрого решения проблем. Именно для этого разрабатываются и развиваются электронные сервисы и системы, такие как портал «Госуслуги».
Портал госуслуг не нуждается в представлении. Он замыкает пятерку цифровых экосистем в России по масштабу трафика и числу активных пользователей в сутки. Чувашская Республика здесь не исключение.
По итогам 2023 года в «Госуслугах» зарегистрировано более 922 тысяч учетных записей жителей Чувашии, 62% из них (573,5 тысячи человек от 14 лет и старше) стали активными пользователями портала и обращались за услугами онлайн.
Поддерживать активность пользователей помогает в том числе широкая сеть центров обслуживания пользователей «Госуслуг». Сегодня в Чувашии насчитывается 436 таких центров. Специалисты помогают зарегистрироваться на портале, восстановить пароль и подтверждают личность.
Популярность информационного ресурса понять несложно. Электронный способ получения услуг избавляет от необходимости очного посещения учреждений, экономит время.
Сегодня жителям Чувашии предоставляется в электронном виде 110 услуг, из них 88 – массовых социально значимых.
Еще в 2020 году в нашей республике в электронном формате невозможно было получить ни одну из массовых социально значимых услуг. Большая и кропотливая поэтапная работа по цифровизации наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг, стартовавшая в 2021 году, позволила перевести в цифровую среду более 700,6 тысяч заявителей. Именно столько людей в последние 3 года (в 2021 - 2023 годах) предпочли получение массовых социально значимых услуг электронно.
Причем в онлайн с каждым годом удается привлечь все большее количество получателей государственных и муниципальных услуг. В 2022 году доля массовых социально значимых услуг, оказанных в электронном виде, составила 52,7%, а по итогам 2023 года она достигла уже 79,9%.
Самыми популярными региональными и муниципальными услугами, за которыми жители Чувашии в 2023 году обращались на портал госуслуг, стали:
Самыми востребованными федеральными услугами в Чувашии в 2023 году традиционно стали: запись к врачу (941,8 тыс. обращений), выписка из трудовой книжки (196,4 тыс. обращений) и выплата единого пособия (159,5 тыс. обращений).
Развитие госуслуг и сервисов, их перевод в электронный формат продолжается. Соответствующие мероприятия заложены в национальной программе «Цифровая экономика Российской Федерации». Так, один из следующих этапов развития взаимодействия граждан с государством – подход, в основе которого лежит концепция трех нулей:
нулевой вход – гражданину ничего не нужно вводить вручную, не требуется предоставлять никаких документов и справок;
нулевое ожидание – межведомственные запросы идут автоматически, все данные подтягиваются в момент их отправки;
нулевой выход – никаких корочек и бумажек, всё оформляется в онлайн-режиме.
Один из инструментов такого подхода – витрины данных. Их использование ускоряет оказание услуг благодаря сокращению времени на межведомственное взаимодействие – ответы из информационных систем органов власти формируются автоматически.
В Чувашии запущены 4 витрины данных, что позволяет упростить механизм предоставления услуг, которые граждане получают через Единый портал. В одной из них можно найти информацию о выданных и аннулированных охотничьих билетах, в другой представлен цифровой контент для учителей, учеников и родителей. В третьей витрине можно узнать информацию о государственном и муниципальном имуществе, а четвертая создана для упрощения получения гражданами услуг в сфере образования, кадастрового учета, пенсионного обеспечения и прочего. К концу 2024 года планируется добавить еще одну витрину - «Запись на прием к врачу».
Ноябрь 2024 |