Объявления

 

ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!

Все объявления и реклама дублируются

в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм". 

 

 

metall-ViD

МеталлВиД, село Красные Четаи.

 

 obgpn

 

  

 oknaAlivankin

 

Требуются дворники в 

Голицино МО. Вахта 15/15. Общежитие предоставляется.

Зарплата 50000-55000 вахта.

Трудоустройство официально.

89871225525  

 

Деятельность территориальных отделов муниципального округа

Минцифры Чувашии

Мы в Телеграм

Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!

Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru  

Правила оказания услуг по техобслуживанию и ремонту автотранспорта

Категория: Главные новости Опубликовано: 27.03.2024, 21:07 Просмотров: 197

Каждый автолюбитель с различной регулярностью сталкивается с необходимостью обслуживать транспортное средство в специализированном сервисном центре.

Отношения, возникающие в процессе технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, регулируются отдельными положениями Гражданского кодекса, Законом РФ «О защите прав потребителей»,  Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утв. постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 №290.

Исполнитель обязан довести до сведения автовладельца фирменное наименование своей организации, место нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Такая информация должна быть размещена на вывеске. Исполнитель - индивидуальный предприниматель должен предоставить информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа.

Договор (заказ-наряд, квитанция) на оказание услуг по техобслуживанию и ремонту автомобилей заключается в письменной форме в двух экземплярах, один из которых передается потребителю. При этом договор заключается при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего личность, а также документов, удостоверяющих право собственности на автомототранспортное средство (свидетельство о регистрации, паспорт автомототранспортного средства, справка-счет). При сдаче в ремонт отдельных составных частей автомототранспортного средства, не являющихся номерными, предъявления указанных документов не требуется. 

Потребитель, не являющийся собственником автомототранспортного средства, предъявляет документ, подтверждающий право на эксплуатацию автомототранспортного средства.

В договоре в обязательном порядке должны содержаться сведения об организации-исполнителе, данные потребителя, дата приема заказа и сроки его исполнения, цена оказываемой услуги и порядок ее оплаты, данные об автомобиле и его стоимость, перечень оказываемых услуг и запчастей, подписи принявшего заказ и потребителя услуг, а также другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ. Если работы выполняются в присутствии потребителя, закон позволяет совершить такую сделку устно. В этом случае договор может оформляться путем выдачи квитанции, талона, кассового чека. 

В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт.

Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Автомототранспортное средство выдается потребителю после полной оплаты оказанной услуги (выполненной работы) при предъявлении приемосдаточного акта и договора (квитанции и т.д.), паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.

Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора и других недостатков, потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в документе, удостоверяющем приемку. Если после приемки потребитель обнаружил несоответствие исполнения договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки, он должен известить об этом исполнителя. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения установленной за работу цены; безвозмездного повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работ, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить работу третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения расходов; потребовать уменьшения цены; отказаться от исполнения договора.

За консультативной помощью по возникающим вопросам можно обратиться в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии в г. Шумерля по телефону 8 (83536) 2-29-15.

Добавить комментарий

Архив материалов

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5