ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!
Все объявления и реклама дублируются
в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм".
МеталлВиД, село Красные Четаи. (16+)
ПРОДАЮ:
ДРОВА КОЛОТЫЕ:
дуб, береза, липа. Доставка.
Тел.: 8 965 6877557, 8 908 307 01 21.
.
Кировская обувная фабрика
25 ноября в РДК с 10 до 15 часов состоится
распродажа обуви из натруальной кожи
и прием обуви на ремонт.
ИП Кощеева Н.А.
Муниципальное автономное учреждение
"Центр хозяйственного обеспечения" Красночетайского муниципального
округа Чувашской Республики
приглашает на работу электрика
оплата согласно штатному расписанию.
Тел.: 8 937 012 15 13
Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!
Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru
Более 28% сотрудников компаний Чувашии сливают рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках. Такие данные приводит МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, по результатам тренировочных фишинговых рассылок, проведенных в первом квартале 2024 года.
«В эпоху цифровых технологий свободный доступ к Интернету, возможность использовать его для получения информации, общения и совершения покупок стали важными составляющими качества жизни. В связи с этим соблюдение правил кибербезопасности становится критически важным», – отмечает руководитель Минцифры Чувашии Михаил Степанов.
Тренировочные фишинговые рассылки были направлены в общей сложности почти тысяче сотрудников крупных компаний. Результаты показали, что около трети сотрудников не умеют определять фишинг и переходят по ссылкам из мошеннических писем, а 28% вводят на поддельных страницах логины и пароли от рабочих аккаунтов.
Проверка навыков реагирования сотрудников различных предприятий на фишинговые рассылки проводилась в 20 регионах страны, в том числе в Чувашии. Тестирование охватило самый широкий круг специалистов: от стажеров до руководящего состава компаний.
Рассылки проводились с февраля по март и были посвящены подаркам сотрудникам к 23 Февраля и 8 Марта, а также новостям внутренних сервисов для персонала компаний. По данным центра мониторинга и реагирования на кибератаки МТС RED SOC, объем фишинга ежегодно возрастает именно перед праздниками.
Специалисты напоминают: сотрудникам необходимо быть предельно внимательными в корпоративной переписке и соблюдать базовые правила киберграмотности. Нужно обращать внимание, из какого источника – внешнего или внутреннего – пришло письмо с интересной информацией или привлекательным предложением (акции, подарки, опросы и т.п.). Это можно распознать по адресу отправителя (почтовому домену), наличие в нем ошибок должно насторожить. Если интернет-ресурс, на который ведет ссылка в письме, не знаком, то нельзя переходить по ссылке и тем более не следует вводить какую-либо конфиденциальную информацию, будь то паспортные данные или логины и пароли от рабочих аккаунтов. То же правило относится и к прикрепленным к письму файлам.
Эксперты также рекомендуют регулярно проводить обучение сотрудников по основам кибербезопасности. А если письмо вызывает сомнения, направлять его в службу информационной безопасности предприятия, чтобы сообщение проверили на признаки фишинга. Специалисты направления Security Awareness МТС RED отмечают: после первого обучения по результатам проведенной тренировки процент переходов по фишинговым ссылкам снижается минимум в два раза, однако через некоторое время возвращается к прежним показателям. Поэтому тестирование и обучение сотрудников основам киберграмотности должно быть системным процессом в компании.
Отметим, привлечение внимания к вопросам кибербезопасности и формирование у граждан навыков безопасного поведения в интернете – одна из задач национального проекта«Цифровая экономика». Уже второй год в рамках федпроекта «Информационная безопасность» реализуется всероссийская программа кибергигиены.
В рамках реализации программы на портале Госуслуг запущен раздел , который содержит несколько блоков, посвященных различным типам угроз. В отдельные блоки выделены советы по киберграмотности для детей и представителей старшего поколения как наиболее уязвимых в интернете групп населения.
Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
Ноябрь 2024 |