ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!
Все объявления и реклама дублируются
в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм".
МеталлВиД, село Красные Четаи. (16+)
ПРОДАЮ:
ДРОВА КОЛОТЫЕ:
дуб, береза, липа. Доставка.
Тел.: 8 965 6877557, 8 908 307 01 21.
.
Кировская обувная фабрика
25 ноября в РДК с 10 до 15 часов состоится
распродажа обуви из натруальной кожи
и прием обуви на ремонт.
ИП Кощеева Н.А.
Муниципальное автономное учреждение
"Центр хозяйственного обеспечения" Красночетайского муниципального
округа Чувашской Республики
приглашает на работу электрика
оплата согласно штатному расписанию.
Тел.: 8 937 012 15 13
Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!
Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru
В ходе первой в 2024 году «прямой линии» Главы Чувашии Олега Николаева поступил вопрос от жительницы г. Чебоксары Надежды Васильевой.
«В деревне у нас есть дом. Зимой мусорная машина «Ситиматик» (Регоператор) не может доехать до нашей деревни Олгаши (Чебоксарский округ), потому что нет дороги, а деревня находится за оврагом. А начисления идут круглый год. Раньше хоть перерасчет был за то, что мы не проживаем там зимой, справку брали для сельсовета и в «Ситиматике» делали перерасчет. Почему мы должны платить, если у нас никто не проживает?», - задала вопрос жительница Надежда Ильинична.
Глава республики отметил, что необходимо фиксировать факт невывоза мусора. «Очевидно, если факт не подтвержден – платы не должно быть. Важно, чтобы была налажена работа на муниципальном уровне. То есть первое, у вас есть руководитель территориального управления и можно организовываться в ТОСы и внимательно следить за реально оказанными услугами и составлять акты. Мы часто с такими фактами разбираемся. Если у вас будут и дальше такие вопросы, мы вмешаемся. А Вашу проблему я обязательно доведу до главы муниципального образования и возьму ситуацию под свой контроль!», - заявил Олег Николаев.
Справочно: Напомним, что согласно порядка фиксации нарушений по договору на оказание услуг по обращению с ТКО, в случае нарушения региональным оператором обязательств по договору потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору и вручает его представителю регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.
Акт должен содержать:
а) сведения о заявителе (наименование, местонахождение, адрес);
б) сведения об объекте (объектах), на котором образуются твердые коммунальные отходы, в отношении которого возникли разногласия (полное наименование, местонахождение, правомочие на объект (объекты), которым обладает сторона, направившая акт);
в) сведения о нарушении соответствующих пунктов договора;
г) другие сведения по усмотрению стороны, в том числе материалы фото- и видеосъемки.
Потребитель направляет копию акта о нарушении региональным оператором обязательств по договору в Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики.
Плата за оказание услуг по обращению с ТКО может быть уменьшена судом, если собственник ТКО доказал, что региональный оператор оказал услуги не в полном объеме или ненадлежащим образом.
Говоря об оплате услуги «обращение с твердыми коммунальными отходами», можно добавить, что в соответствии с Жилищным кодексом РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с ТКО рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения. Таким образом, за каждый объект, в котором нет постоянно и временно проживающих, собственники обязаны вносить плату.
На основании ч. 11 ст. 155 ЖК РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. То есть отсутствие потребителя по месту нахождения принадлежащего ему на праве собственности жилища по причине постоянного проживания по другому адресу не тождественно понятию «временное отсутствие потребителя» и не освобождает собственника от бремени содержания своего имущества.
Для актуализации данных по проживающим и перерасчета размера платы необходимо предоставить региональному оператору выписку из лицевого счета с указанием даты выбытия прежнего собственника (можно получить в управляющей компании). Документы необходимо предоставить в офис по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-кт Московский, д. 19, корп. 11, пом. 2 или в электронном виде на адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., также можно выслать документы почтой России. Дополнительно по всем интересующим вопросам можно проконсультироваться по телефонам горячей линии: (8352) 70-92-27; 70-92-26.
Ноябрь 2024 |