Объявления

 

ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!

Все объявления и реклама дублируются

в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм". 

 

 

ьныхmetall-ViD

МеталлВиД, село Красные Четаи.

 

 obgpn

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельность территориальных отделов муниципального округа

Минцифры Чувашии

Мы в Телеграм

Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!

Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru  

Минфин Чувашии определил лучших в сфере управления муниципальными финансами

Категория: Главные новости Опубликовано: 02.05.2024, 17:18 Просмотров: 599

Минфин Чувашии определил лучших в сфере управления муниципальными финансами

Лидерами рейтинга по итогам 2023 года стали Красноармейский и Чебоксарский округа, а также города Канаш и Новочебоксарск.

Надлежащее качество управления финансами показали 17 муниципальных образований: Алатырский, Батыревский, Вурнарский, Ибресинский, Козловский, Комсомольский, Мариинско-Посадский, Моргаушский, Порецкий, Урмарский, Цивильский, Шемуршинский, Ядринский, Яльчикский, Янтиковский муниципальные округа, города Шумерля и Чебоксары.

На нижней ступеньке оказались 5 муниципальных образований: Аликовский, Канашский, Красночетайский, Шумерлинский муниципальные округа и город Алатырь.

«Оценка качества управления муниципальными финансами проводится Минфином Чувашии ежегодно с 2015 года. При мониторинге учитываются такие аспекты, как: бюджетное планирование, исполнение местного бюджета, управление муниципальным долгом, управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг, прозрачность бюджетного процесса. Всего анализу подлежат 52 индикатора», - отметил первый вице-премьер – министр финансов Михаил Ноздряков.

По его словам, полученные результаты оценки отражают насколько органы местного самоуправления ответственно относятся к управлению бюджетным процессом, выполнению требований бюджетного законодательства, демонстрируют умение поступательно выполнять текущие задачи и оперативно реагировать на «новые вводные».

Отметим, что по сравнению с 2022 годом качество управления бюджетным процессом:

- повысилось в 5 муниципальных образованиях: Козловском, Мариинско-Посадском, Чебоксарском и Янтиковском муниципальных округах и в городе Чебоксары;

- сохранилось на прежнем уровне в 13 муниципалитетах: Алатырском, Аликовском, Вурнарском, Комсомольском, Красноармейском, Моргаушском, Урмарском, Шемуршинском, Ядринском муниципальных округах и в городах Алатырь, Канаш, Новочебоксарск и Шумерля.

Справочно

При оценке качества бюджетного планирования рассматривалось достижение 8 индикаторов, наиболее значимыми из которых являются: исполнение бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню, отклонение утвержденного объема расходов от объема расходов при его утверждении на первый год планового периода, доля расходов на увеличение капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

Наибольшее количество баллов по данному направлению набрали города Чебоксары и Шумерля.

Мониторинг качества исполнения бюджета осуществлялся по 16 индикаторам, в том числе: темп роста налоговых и неналоговых доходов, объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в расчете на одного жителя муниципального образования, отношение объема задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы к объему расходов, приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах муниципальных образований и др.

Лидерские позиции по этому критерию заняли города Канаш и Чебоксары.

Анализ качества управления долговыми обязательствами проводился по 6 индикаторам, среди которых: уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования и отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий к объему доходов бюджета муниципального образования.

Максимальное количество баллов набрали 17 муниципальных образований. Наименьшее количество баллов по данному направлению набрал город Чебоксары.

Что касается качества управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг, то здесь оценке подлежало выполнение 9 индикаторов. Наиболее значимыми показателями являются: эффективность передачи муниципального имущества в аренду и налоговый потенциал земельных ресурсов.

Наибольшее количество баллов «заработал» Чебоксарский муниципальный округ.

Степень прозрачности бюджетного процесса рассматривалась по наличию на официальном сайте муниципального образования информации об осуществлении бюджетного процесса, а также по индикаторам, отражающим своевременность и качество представления отчета об исполнении бюджета муниципального образования в Минфин Чувашии.

Максимальное количество баллов по этому направлению зафиксировано у 24 муниципальных образований.

Подробнее >> 

Добавить комментарий

Архив материалов

Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30