ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!
Все объявления и реклама дублируются
в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм".
МеталлВиД, село Красные Четаи. (16+)
ПРОДАЮ:
ДРОВА КОЛОТЫЕ:
дуб, береза, липа. Доставка.
Тел.: 8 965 6877557, 8 908 307 01 21.
.
Кировская обувная фабрика
25 ноября в РДК с 10 до 15 часов состоится
распродажа обуви из натруальной кожи
и прием обуви на ремонт.
ИП Кощеева Н.А.
Муниципальное автономное учреждение
"Центр хозяйственного обеспечения" Красночетайского муниципального
округа Чувашской Республики
приглашает на работу электрика
оплата согласно штатному расписанию.
Тел.: 8 937 012 15 13
Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!
Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru
Лидерами рейтинга по итогам 2023 года стали Красноармейский и Чебоксарский округа, а также города Канаш и Новочебоксарск.
Надлежащее качество управления финансами показали 17 муниципальных образований: Алатырский, Батыревский, Вурнарский, Ибресинский, Козловский, Комсомольский, Мариинско-Посадский, Моргаушский, Порецкий, Урмарский, Цивильский, Шемуршинский, Ядринский, Яльчикский, Янтиковский муниципальные округа, города Шумерля и Чебоксары.
На нижней ступеньке оказались 5 муниципальных образований: Аликовский, Канашский, Красночетайский, Шумерлинский муниципальные округа и город Алатырь.
«Оценка качества управления муниципальными финансами проводится Минфином Чувашии ежегодно с 2015 года. При мониторинге учитываются такие аспекты, как: бюджетное планирование, исполнение местного бюджета, управление муниципальным долгом, управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг, прозрачность бюджетного процесса. Всего анализу подлежат 52 индикатора», - отметил первый вице-премьер – министр финансов Михаил Ноздряков.
По его словам, полученные результаты оценки отражают насколько органы местного самоуправления ответственно относятся к управлению бюджетным процессом, выполнению требований бюджетного законодательства, демонстрируют умение поступательно выполнять текущие задачи и оперативно реагировать на «новые вводные».
Отметим, что по сравнению с 2022 годом качество управления бюджетным процессом:
- повысилось в 5 муниципальных образованиях: Козловском, Мариинско-Посадском, Чебоксарском и Янтиковском муниципальных округах и в городе Чебоксары;
- сохранилось на прежнем уровне в 13 муниципалитетах: Алатырском, Аликовском, Вурнарском, Комсомольском, Красноармейском, Моргаушском, Урмарском, Шемуршинском, Ядринском муниципальных округах и в городах Алатырь, Канаш, Новочебоксарск и Шумерля.
Справочно
При оценке качества бюджетного планирования рассматривалось достижение 8 индикаторов, наиболее значимыми из которых являются: исполнение бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню, отклонение утвержденного объема расходов от объема расходов при его утверждении на первый год планового периода, доля расходов на увеличение капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Наибольшее количество баллов по данному направлению набрали города Чебоксары и Шумерля.
Мониторинг качества исполнения бюджета осуществлялся по 16 индикаторам, в том числе: темп роста налоговых и неналоговых доходов, объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в расчете на одного жителя муниципального образования, отношение объема задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы к объему расходов, приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах муниципальных образований и др.
Лидерские позиции по этому критерию заняли города Канаш и Чебоксары.
Анализ качества управления долговыми обязательствами проводился по 6 индикаторам, среди которых: уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования и отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий к объему доходов бюджета муниципального образования.
Максимальное количество баллов набрали 17 муниципальных образований. Наименьшее количество баллов по данному направлению набрал город Чебоксары.
Что касается качества управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг, то здесь оценке подлежало выполнение 9 индикаторов. Наиболее значимыми показателями являются: эффективность передачи муниципального имущества в аренду и налоговый потенциал земельных ресурсов.
Наибольшее количество баллов «заработал» Чебоксарский муниципальный округ.
Степень прозрачности бюджетного процесса рассматривалась по наличию на официальном сайте муниципального образования информации об осуществлении бюджетного процесса, а также по индикаторам, отражающим своевременность и качество представления отчета об исполнении бюджета муниципального образования в Минфин Чувашии.
Максимальное количество баллов по этому направлению зафиксировано у 24 муниципальных образований.
Ноябрь 2024 |