Объявления

 

ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!

Все объявления и реклама дублируются

в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм". 

 

 metall-ViD

МеталлВиД, село Красные Четаи. (16+)

ПРОДАЮ:

ДРОВА КОЛОТЫЕ:

дуб, береза, липа. Доставка.

Тел.: 8 965 6877557, 8 908 307 01 21.

.                 

oknaAlivankin

Кировская обувная фабрика

25 ноября  в РДК с 10 до 15 часов состоится

распродажа обуви  из натруальной кожи

и прием обуви на ремонт.

   ИП Кощеева Н.А.

Муниципальное автономное учреждение

"Центр хозяйственного обеспечения" Красночетайского муниципального

округа Чувашской Республики

приглашает на работу электрика

оплата согласно штатному расписанию.

Тел.: 8 937 012 15 13

 

 

 

Деятельность территориальных отделов муниципального округа

Минцифры Чувашии

Мы в Телеграм

Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!

Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru  

Чувашия успешно достигла ключевого показателя «майских» указов Президента 2012 года

Категория: Главные новости Опубликовано: 04.04.2019, 15:59 Просмотров: 549

73% жителей Чувашии[1] выбирают электронный способ получения государственных и муниципальных услуг. Такие данные содержатся в исследовании Федеральной службы государственной статистики за 2018 год. По этому показателю республика находится на 42 месте в общем рейтинге регионов.

Напомним, согласно указу Президента России Владимира Путина от 7 мая 2012 года № 601, к концу 2018 года доля граждан, выбирающих электронный способ получения услуг, должна была составить не менее 70%. Чувашия успешно достигла итогового показателя.

Электронному способу общения с государством в нашем регионе отдают предпочтение 74,2% мужчин и 72,1% женщин. Активнее в этом плане городское население – здесь получателей электронных услуг 80,3% против 55,7% на селе.

Чаще всего через Интернет жители Чувашии обращались за услугами в сферах здравоохранения и медицины (53,2%), налогов и сборов (35,2%), а также образования (28,3%).

Для работы на официальных веб-сайтах и порталах госуслуг 64,1% населения использовали мобильные устройства.

Большинство пользователей региона остаются довольны качеством предоставления услуг в электронном виде – положительным мнением поделились 64% опрошенных.

За прошедшие годы в Чувашии была проделана большая работа по расширению перечня доступных государственных и муниципальных услуг в электронном виде, совершенствованию процессов их предоставления.

Сегодня жители могут получать большинство услуг, не выходя из дома, используя возможности портала «Госуслуги». Здесь зарегистрировано более 750 тыс. жителей Чувашии. И эта цифра продолжает расти.

В электронном виде доступны 65 услуг регионального и муниципального уровней. К примеру, в режиме онлайн можно записать ребенка в детский сад, оформить ежемесячное пособие на ребенка, субсидию на оплату ЖКУ, встать в очередь на жилье, получить разрешение на строительство и многое другое.

Центры обслуживания пользователей портала «Госуслуги» открыты на базе МФЦ, центров занятости, отделений ПФР, ЗАГС и многих других учреждений. Здесь всем желающим помогут зарегистрироваться на ресурсе, подтвердить или восстановить учетную запись.

Большое внимание в регионе уделяется информированию граждан о преимуществах получения услуг в электронной форме. Органы власти ведут тематические разделы на официальных сайтах, регулярно размещают новостные материалы по этой теме. Вопросы развития электронного правительства широко освещаются в региональной прессе.

[1] Население в возрасте 15-72 лет

Первоисточник: Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

 

Добавить комментарий

Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1