Объявления

 

ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!

Все объявления и реклама дублируются

в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм". 

 

 metall-ViD

МеталлВиД, село Красные Четаи. (16+)

ПРОДАЮ:

ДРОВА КОЛОТЫЕ:

дуб, береза, липа. Доставка.

Тел.: 8 965 6877557, 8 908 307 01 21.

.                 

oknaAlivankin

Кировская обувная фабрика

25 ноября  в РДК с 10 до 15 часов состоится

распродажа обуви  из натруальной кожи

и прием обуви на ремонт.

   ИП Кощеева Н.А.

Муниципальное автономное учреждение

"Центр хозяйственного обеспечения" Красночетайского муниципального

округа Чувашской Республики

приглашает на работу электрика

оплата согласно штатному расписанию.

Тел.: 8 937 012 15 13

 

 

 

Деятельность территориальных отделов муниципального округа

Минцифры Чувашии

Мы в Телеграм

Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!

Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru  

Система «Инцидент менеджмент» отслеживает жалобы граждан в соцсетях

Категория: Главные новости Опубликовано: 11.10.2019, 11:50 Просмотров: 503

Найти. Разобраться. Помочь

Ни для кого не будет новостью, что современный человек редко открывает «Книгу жалоб и предложений». Чаще, чтобы заявить о проблеме, он оставляет запись в своих аккаунтах в социальных сетях — здесь и резонанс может быть больше. К тому же в регионах России запущена федеральная система «Инцидент менеджмент», которая как раз мониторит сообщения в «ВКонтакте», «Instagram», «Facebook» и «Twitter», определяет круг вопросов, в решении которых могут помочь органы власти.

В Чувашии система заработала в ноябре прошлого года. За это время было изучено более 7 тысяч сообщений в социальных сетях. И если в декабре прошлого года органы власти Чувашии рассмотрели только 167 комментариев и постов в интернет-сообществах, то уже в сентябре текущего года их количество увеличилось более чем в 6 раз и достигло 1067 сообщений.

Жители республики с каждым днем становятся все более активными и открытыми в сетях. Эксперты уверяют, что есть и такие пользователи, которые считают, что их «крик души» обязательно будет услышан представителями власти. Встречаются и особые «фанаты» — те, кто жалуется на все и вся без разбора, делая это якобы для выстраивания диалога, а на самом деле с целью привлечения новой аудитории к своему блогу. Суть и тем более решение вопроса их не интересует — корысть чистой воды.

Благодаря введению системы «Инцидент менеджмент» сотни жалоб граждан на качество коммунальных услуг, работу транспорта, новую систему обращения с ТКО, разбитые дороги и прочие проблемные ситуации в республике были удовлетворены. Эксперты считают, что в сентябре именно мониторинг обнаружил в сетях возмущенные посты жителей Нового города о том, что их дети не могут благополучно добраться до школы в связи с отсутствием общественного транспорта. Как мы знаем, на днях администрация города Чебоксары сообщила о выделении для детишек школьного автобуса марки «Волгабас». Теперь он ежедневно будет довозить их до 23-й и 33-й школ.

Если так, то система действительно позволяет органам власти выявлять болевые точки на территориях и во вверенных им отраслях, оперативно решать имеющиеся проблемы. И все это — благодаря активности граждан, их неравнодушному отношению к родному краю.

Юлия Кудряшова, "Советская Чувашия"

Добавить комментарий

Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1