Объявления

 

ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!

Все объявления и реклама дублируются

в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм". 

 

 metall-ViD

МеталлВиД, село Красные Четаи. (16+)

ПРОДАЮ:

ДРОВА КОЛОТЫЕ:

дуб, береза, липа. Доставка.

Тел.: 8 965 6877557, 8 908 307 01 21.

.                 

oknaAlivankin

Кировская обувная фабрика

25 ноября  в РДК с 10 до 15 часов состоится

распродажа обуви  из натруальной кожи

и прием обуви на ремонт.

   ИП Кощеева Н.А.

Муниципальное автономное учреждение

"Центр хозяйственного обеспечения" Красночетайского муниципального

округа Чувашской Республики

приглашает на работу электрика

оплата согласно штатному расписанию.

Тел.: 8 937 012 15 13

 

 

 

Деятельность территориальных отделов муниципального округа

Минцифры Чувашии

Мы в Телеграм

Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!

Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru  

Владимир Путин предложил развивать в регионах цифровые платформы обратной связи с населением

Категория: Главные новости Опубликовано: 31.01.2020, 15:35 Просмотров: 615

Президент Российской Федерации Владимир Путин предложил во всех субъектах страны тиражировать положительный опыт работы цифровых платформ обратной связи с населением. Необходимость подобного шага глава государства озвучил на заседании Совета по развитию местного самоуправления, который состоялся в Московской области 30 января.

«Современные технологии позволяют быстро реагировать на повседневные проблемы жителей, отвечать на их инициативы, обращения, реагировать соответствующим образом, а значит, эффективнее и быстрее решать проблемы», — отметил Владимир Путин.

Он также указал на то, что органам местного самоуправления всех уровней необходимо обсуждать наиболее актуальные вопросы с населением. «Национальные проекты воплощаются в жизнь усилиями, талантом, инициативой самих людей, поэтому муниципальной власти нельзя засиживаться в кабинетах, нужно быть с людьми, обсуждать с ними самые насущные вопросы», — подчеркнул Президент страны.

Механизм прямой коммуникации власти и граждан выстроен во многих регионах. В Чувашской Республике уже больше года успешно функционирует система мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент». За это время было обработано порядка 10 тысяч комментариев и постов жителей в социальных сетях. Это, как правило, вопросы благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства: разбитые дороги на селе, отсутствие горячего водоснабжения в квартирах, транспорт, переполненные мусорные контейнеры и т.д. Благодаря системе мониторинга «Инцидент Менеджмент» органы власти оперативно узнают из первых уст о том, что тревожит жителей республики, об имеющихся болевых точках, пробелах в работе тех или иных ведомств. Прилагаются максимальные усилия, чтобы помочь людям в решении разного рода проблем.

Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Добавить комментарий

Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1