Объявления

 

ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!

Все объявления и реклама дублируются

в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм". 

 

 

metall-ViD

МеталлВиД, село Красные Четаи.

 

 obgpn

 

  

 oknaAlivankin

 

Требуются дворники в 

Голицино МО. Вахта 15/15. Общежитие предоставляется.

Зарплата 50000-55000 вахта.

Трудоустройство официально.

89871225525  

 

Деятельность территориальных отделов муниципального округа

Минцифры Чувашии

Мы в Телеграм

Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!

Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru  

В Чувашии заработал Центр управления регионом

Категория: Главные новости Опубликовано: 23.11.2020, 20:17 Просмотров: 394

Новая структура, которая создается в регионах страны по поручению Президента России Владимира Путина, будет обеспечивать прямой диалог с жителями и повысит качество работы органов власти.

Важным инструментом работы центра станет так называемая «тепловая карта», которая в режиме реального времени отображает обращения от жителей городов и районов республики. Они поступают через платформу обратной связи «Инцидент-менеджмент».

«Центр управления регионом – это тот мостик, который должен максимально сократить расстояние между людьми и органам власти, чтобы взаимодействие с жителями республики было оперативнее и результативнее», — сказал на открытии ЦУР руководитель Администрации Главы Чувашской Республики Вячеслав Борисов.

Координацией деятельности центра в регионе будет заниматься Администрация Главы Чувашии. Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций республики обеспечивает функционирование системы.

По словам министра цифрового развития региона Михаила Анисимова, в ЦУРе будут аккумулироваться все жалобы, обращения и запросы населения, независимо от возраста и места проживания.

«Мы давно шли к тому, чтобы сделать единую форму обратной связи с гражданами Чувашской Республики, чтобы сделать взаимодействие власти и граждан более комфортным. У нас было много разных систем. Сегодня мы открываем этот центр с единой точкой входа», — отметил он.

Новая структура не только объединит существующие инструменты работы с обращениями граждан, но и позволит оперативно реагировать на запросы жителей, выявлять и решать проблемы.

Фото: cap.ru

Добавить комментарий

Архив материалов

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5