Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение, а также виджеты на сайтах органов власти направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
1 августа 2020 г. Чувашская Республика также присоединилась к пилотному проекту по внедрению на базе «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» платформы обратной связи с гражданами.
На сегодняшний день в ПОС работают 210 сотрудников органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Чувашии. Всего через систему поступило уже более 1500 сообщений.
«Для ускорения процесса рассмотрения обращений граждан в настоящее время подготовлены предложения по их категоризации. Также планируем апробировать некоторые успешные технологические решения для повышения качества взаимодействия граждан, организаций с органами власти республики», — прокомментировала министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Кристина Майнина.
Больше всего сообщений от россиян в 2020 году поступило по вопросам, касающимся автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, также социального обслуживания и медицины.
Фото: из открытых источников