Объявления

 

ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!

Все объявления и реклама дублируются

в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм". 

 

 metall-ViD

МеталлВиД, село Красные Четаи. (16+)

ПРОДАЮ:

ДРОВА КОЛОТЫЕ:

дуб, береза, липа. Доставка.

Тел.: 8 965 6877557, 8 908 307 01 21.

.                 

oknaAlivankin

Муниципальное автономное учреждение

"Центр хозяйственного обеспечения" Красночетайского муниципального

округа Чувашской Республики

приглашает на работу электрика

оплата согласно штатному расписанию.

Тел.: 8 937 012 15 13

 

 

 

Деятельность территориальных отделов муниципального округа

Минцифры Чувашии

Мы в Телеграм

Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!

Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru  

Более 2 тысяч обращений поступило от жителей Чувашии через Платформу обратной связи

Категория: Главные новости Опубликовано: 13.02.2021, 10:46 Просмотров: 494

Чуть больше 4 месяцев в Чувашии действует платформа обратной связи (ПОС). Она предназначена для взаимодействия граждан с органами власти.

Благодаря ПОС жители республики теперь могут обращаться в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов. Сделать это можно через специальные виджеты на сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления, форму на Едином портале госуслуг, а также мобильное приложение Госуслуги. ПОС.

Для наглядности проблемы к запросу можно прикрепить фотографию или видео. В личном кабинете портала Госуслуг у гражданина есть возможность отследить статус сообщений и получать уведомления о принятых решениях. Также пользователи могут оценить полученный ответ или результат решения проблемы по пятибалльной шкале. Некоторые категории обращений предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке — до 10 дней.

Чаще всего граждане обращаются с вопросами о качестве автомобильных дорог, состоянии многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, о социальном обслуживании и здравоохранении.

К примеру, житель города Чебоксары сообщил, что мусорные контейнеры возле дома №4 по улице Нижегородской в выходные переполняются так, что загрязняется вся придомовая территория. После рассмотрения обращения было принято решение о переносе контейнерной площадки и увеличении частоты вывоза ТКО.

«Такие современные цифровые сервисы как «Платформа обратной связи» помогают рядовому жителю оперативно донести свою проблему до ответственного ведомства. При этом сервис позволяет объективно оценивать проблемные ситуации на всей территории республики и решать их сразу при возникновении, — пояснила министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии Кристина Майнина.

Фото: из открытых источников

Добавить комментарий

Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1