Об этом заявил Олег Николаев во время прямой линии, которая прошла в социальных сетях.
Вопросы обслуживания пассажиров в сообщении между Чебоксарами и Новочебоксарском стали одними из ключевых. В частности, жители спрашивали, почему нельзя запустить транспортную реформу в текущем году.
«Основная задача транспортной реформы – обеспечить жителей республики удобным транспортным обслуживанием. Мы планируем создание единой сети с одним оператором и общими билетами, обновление парка, а также введение брутто-контрактов. На данном этапе Минтрансу поручено начать подготовку необходимых документов планирования и правовых актов. На эти работы потребуется определённое время. Мы будем действовать согласно дорожной карте, и в 2022 году транспортная реформа заработает в Чебоксарской агломерации», – пояснил Олег Николаев.
Переход на систему брутто-контрактов даст, прежде всего, качество услуг, которые предоставляют пассажирам. Перевозчикам будут выплачивать деньги из республиканского бюджета не за количество перевезенных людей, а за километры пробега. По требованиям оператора этих перевозок они должны будут содержать транспорт в идеальной чистоте, соблюдать схему маршрута, время и интервалы движения.
Организация транспортных перевозок через брутто-контракты будет внедрена постепенно и по всей республике.
Ранее мы писали, что Чувашия до 1 апреля планирует получить все троллейбусы, которые не поступили в республику из-за пандемии.