Объявления

 

ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!

Все объявления и реклама дублируются

в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм". 

 

 metall-ViD

МеталлВиД, село Красные Четаи. (16+)

ПРОДАЮ:

ДРОВА КОЛОТЫЕ:

дуб, береза, липа. Доставка.

Тел.: 8 965 6877557, 8 908 307 01 21.

.                 

oknaAlivankin

Муниципальное автономное учреждение

"Центр хозяйственного обеспечения" Красночетайского муниципального

округа Чувашской Республики

приглашает на работу электрика

оплата согласно штатному расписанию.

Тел.: 8 937 012 15 13

 

 

 

Деятельность территориальных отделов муниципального округа

Минцифры Чувашии

Мы в Телеграм

Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!

Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru  

Владимир Путин: власти должны получать не «причесанные», а объективные данные о проблемах россиян

Категория: Главные новости Опубликовано: 15.04.2021, 07:52 Просмотров: 442

На этом акцентировал внимание Владимир Путин в ходе визита в координационный центр правительства РФ в комплексе гостиницы «Украина» в Москве, который он посетил в сопровождении премьер-министра Михаила Мишустина.

«Обратная связь должна поступать из регионов. Нужно наладить эту работу, чтобы нужная информация, не "причесанная", не красиво оформленная, а именно объективная информация поступала в соответствующие структуры, накапливалась и обрабатывалась», — сказал президент.

Владимир Путин назвал новый координационный центр «современным инструментом управления».

«Все очень наглядно, дает возможность реагировать на происходящие события, обмениваться информацией, получать обратную связь и корректировать действия правительства», — отметил президент.

Путин обратил внимание на важность правильного и полезного использования собранной информации. По его словам, необходимо, чтобы она была использована для организации работы, принятия решений и их корректировки.

Михаил Мишустин заверил, что кабмин работает именно в таком ключе. Он рассказал, что данные поступают через портал госуслуг, запускаются Центры управления регионами, которые также дают обратную связь на федеральный уровень. «То, о чем вы говорите, является стратегическим направлением на сегодня. Это обобщение, сбор обратной связи от граждан, от людей и соответствующие управленческие решения», — сказал председатель правительства.

Добавим, в Чувашской Республике Центр управления регионом начал работу 23 ноября 2020 года. Одна из его задач — оперативно реагировать на обращения населения.

Благодаря современным информационным системам ЦУР Чувашии анализирует сообщения о проблемах граждан. Обработанные данные специалисты центра направляют в органы власти.

«Анализ обращений жителей Чувашии помогает «держать руку на пульсе» в формировании управленческих решений и повышать эффективность государственного управления», – прокомментировал создание центра Глава Чувашии Олег Николаев.

Добавить комментарий

Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1