ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!
Все объявления и реклама дублируются
в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм".
МеталлВиД, село Красные Четаи. (16+)
ПРОДАЮ:
ДРОВА КОЛОТЫЕ:
дуб, береза, липа. Доставка.
Тел.: 8 965 6877557, 8 908 307 01 21.
.
Муниципальное автономное учреждение
"Центр хозяйственного обеспечения" Красночетайского муниципального
округа Чувашской Республики
приглашает на работу электрика
оплата согласно штатному расписанию.
Тел.: 8 937 012 15 13
Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!
Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru
На этом акцентировал внимание Владимир Путин в ходе визита в координационный центр правительства РФ в комплексе гостиницы «Украина» в Москве, который он посетил в сопровождении премьер-министра Михаила Мишустина.
«Обратная связь должна поступать из регионов. Нужно наладить эту работу, чтобы нужная информация, не "причесанная", не красиво оформленная, а именно объективная информация поступала в соответствующие структуры, накапливалась и обрабатывалась», — сказал президент.
Владимир Путин назвал новый координационный центр «современным инструментом управления».
«Все очень наглядно, дает возможность реагировать на происходящие события, обмениваться информацией, получать обратную связь и корректировать действия правительства», — отметил президент.
Путин обратил внимание на важность правильного и полезного использования собранной информации. По его словам, необходимо, чтобы она была использована для организации работы, принятия решений и их корректировки.
Михаил Мишустин заверил, что кабмин работает именно в таком ключе. Он рассказал, что данные поступают через портал госуслуг, запускаются Центры управления регионами, которые также дают обратную связь на федеральный уровень. «То, о чем вы говорите, является стратегическим направлением на сегодня. Это обобщение, сбор обратной связи от граждан, от людей и соответствующие управленческие решения», — сказал председатель правительства.
Добавим, в Чувашской Республике Центр управления регионом начал работу 23 ноября 2020 года. Одна из его задач — оперативно реагировать на обращения населения.
Благодаря современным информационным системам ЦУР Чувашии анализирует сообщения о проблемах граждан. Обработанные данные специалисты центра направляют в органы власти.
«Анализ обращений жителей Чувашии помогает «держать руку на пульсе» в формировании управленческих решений и повышать эффективность государственного управления», – прокомментировал создание центра Глава Чувашии Олег Николаев.
Ноябрь 2024 |