Объявления

 

ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!

Все объявления и реклама дублируются

в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм". 

 

 

metall-ViD

МеталлВиД, село Красные Четаи.

 

 obgpn

 

  

 Кировская обувная фабрика

20 мая в РДК с 10 до 15 часов состоится распродажа весенней обуви 

из натуральной кожи и прием обуви на ремонт.

 


 

 

Деятельность территориальных отделов муниципального округа

Минцифры Чувашии

Мы в Телеграм

Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!

Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru  

88 массовых социально значимых услуг в Чувашии переведено в электронный вид

Категория: Главные новости Опубликовано: 09.12.2022, 22:30 Просмотров: 729

88 массовых социально значимых услуг в Чувашии переведено в электронный вид

В Чувашии в электронный вид переведено 88 массовых социально значимых услуг (МСЗУ). Таким образом республика обеспечила 100%-е выполнение одной из ключевых задач проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика» - цифровизация государственных услуг. Согласно Указу Президента страны, доля массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, к 2030 году должна увеличиться до 95%.

Последней переведенной в электронный вид МСЗУ в республике стала выдача охотничьего билета. Помимо этого, жители региона могут воспользоваться онлайн такими сервисами, как присвоение квалификационных категорий спортивных судейпредоставление выписки из государственного лесного реестрагосударственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканийвыдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкцийприсвоение спортивных разрядов и др.

В настоящее время на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) жители Чувашии могут получить 119 услуг, предоставляемых на региональном и муниципальном уровнях. Лидерами по количеству оказанных услуг в республике являются Минобразования и Минтруд. За 11 месяцев текущего года услугой записи на обучение по дополнительной общеобразовательной программе через ЕПГУ воспользовались более 104 тыс. раз, услуга по назначению и предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет была оказана более 65 тыс. раз, прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов Российской Федерации, реализующие программы общего образования, через ЕПГУ был осуществлен более 12 тыс. раз.

«Преимущества получения государственных услуг в электронном виде очевидны, - отметила врио министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Екатерина Грабко. -  Взаимодействие граждан и государства постепенно сводится к проактивному режиму 24 на 7, когда во главе угла - принцип клиентоцентричности. Услуги и сервисы должны быть для гражданина понятными, простыми и удобными в получении».

Первоисточник: Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики 

Добавить комментарий

Архив материалов

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2