ВНИМАНИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!
Все объявления и реклама дублируются
в группах райгазеты в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Телеграм".
МеталлВиД, село Красные Четаи. (16+)
ПРОДАЮ:
ДРОВА КОЛОТЫЕ:
дуб, береза, липа. Доставка.
Тел.: 8 965 6877557, 8 908 307 01 21.
.
Кировская обувная фабрика
25 ноября в РДК с 10 до 15 часов состоится
распродажа обуви из натруальной кожи
и прием обуви на ремонт.
ИП Кощеева Н.А.
Муниципальное автономное учреждение
"Центр хозяйственного обеспечения" Красночетайского муниципального
округа Чувашской Республики
приглашает на работу электрика
оплата согласно штатному расписанию.
Тел.: 8 937 012 15 13
Дорогие друзья! Мы принимаем объявления на сайт!
Подробности по телефону: 8(83551)2-11-67, 8 (905) 341-06-62.E-mail: krchpress@chtts.ru , smi06@cap.ru
20 декабря заместитель министра информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии Михаил Анисимов выступил в Москве на заседании подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Мероприятие прошло под председательством заместителя министра связи и массовых коммуникаций России Алексея Козырева. К видеоконференции подключились органы исполнительной власти субъектов страны.
Участники совещания обсудили выполнение одного из ключевых показателей 601-го «майского» указа Президента России, согласно которому к концу 2018 года 70% госуслуг в России должны предоставляться в электронной форме. По итогам 2016 года Чувашия вошла в число трех регионов-лидеров, где зафиксировано наибольшее количество жителей, пользующихся электронными госуслугами. По данным Росстата, показатель составил 69%.
Михаил Анисимов рассказал, что работа по исполнению поручения ведется по трем основным направлениям. Это информирование населения о преимуществах получения госуслуг в электронном виде, расширение регионального сегмента электронного правительства и интеграция региональных сервисов с Единой системой идентификации и аутентификации.
На сегодняшний день в Чувашии в электронной форме оказываются 62 государственные и муниципальные услуги, касающиеся самых разных сфер жизни населения. Наибольшей популярностью у жителей республики пользуются сервисы органов ЗАГС, запись в детский сад, запись на прием к врачу, выдача архивных справок.
В регионе развернута сеть Центров обслуживания пользователей Единого портала госуслуг. Зарегистрироваться на федеральном ресурсе, подтвердить учетную запись, получить консультации специалистов можно в многофункциональных центрах и центрах занятости населения, управлениях (отделах) Пенсионного фонда России, регистрационно-экзаменационных отделениях ГИБДД, отделах ЗАГС, а также в ряде других учреждений. Кроме того, действуют и мобильные пункты регистрации.
О возможности получения услуг в электронной форме информируют тематические разделы на официальных сайтах органов власти. Вопросы развития электронного правительства обозначены в числе приоритетных тем для освещения в СМИ. В эфире региональных телеканалов запущена социальная реклама.
В 2017 году Чувашия подключилась к проекту «Мультирегиональность ЕПГУ», успешно начав работы по интеграции регионального контента на Едином портале госуслуг. Это позволит жителям Чувашии воспользоваться всеми возможностями федерального ресурса: новыми сервисами, улучшенным личным кабинетом, расширенной помощью и многим другим. До конца 2017 года будут выведены первые 25 модернизированных услуг.
Со следующего года упростится доступ к ряду региональных информационных систем. Так, с 1 февраля 2018 года для электронной записи к врачу нужна будет учетная запись сайта «Госуслуги».
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Козырев призвал активно продолжать работу по продвижению электронных госуслуг. «Целевой показатель еще не достигнут, остался последний рывок. Сейчас на финишной прямой очень важно мобилизовать все ресурсы, сфокусироваться на этой цели», - подчеркнул он.
В итоговом протоколе заседания подкомиссии субъектам России рекомендовано учесть в работе положительный опыт Чувашской Республики.
Ноябрь 2024 |